Ширина:
155, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 265
Высота:
45, 50, 55, 60, 65, 70
Диаметр:
14, 15, 16, 17, 18
Модель:
NORD FROST 200
Производитель:
GISLAVED
Сезон:
с шипами
Индекс нагрузки:
75, 82, 86, 88, 89, 90, 92, 93, 94, 95, 96, 98, 99, 100, 101, 103, 104, 106, 107, 108, 116 (387 кг)
Индекс скорости:
T, t (190 км/ч)
Протектор с трехмерными ступенчатыми ламелями на внутренней стороне и трехмерными синусоидальными на наружной стороне.
Улучшенная управляемость на всех покрытиях. Оптимизированное сцепление на льду и снегу. Повышенная износостойкость.
Специальные «карманы» вокруг каждого шипа Eco Tri-Star
Исключается проникновение измельченного льда в зону контакта блока протектора с дорожным полотном. Надежный контакт между вставкой шипа и льдом даже в условиях интенсивного торможения.
Новый шип Eco Tri-Star: облегченная конструкция, увеличенный диаметр, особая конструкции твердосплавной вставки.
Улучшенное сцепление со льдом во всех направлениях в сравнении со стандартным круглым шипом. Улучшенное сцепление со льдом в поперечном направлении в сравнении с направленным шипом.
Зимние автошины Gislaved Nord Frost 200, предназначенные для легковых автомобилей, отличаются своей проходимостью на заснеженных дорогах, улучшенными тягово-сцепными свойствами и поперечной устойчивостью на гололёде и снегу, стабильным управлением на скользких и на сухих поверхностях. Для создания шины, использовались различные инновационные технологии, которые помогли разработчикам модифицировать сцепные свойства. Шины способны быстро разгоняться и имеют короткую тормозную дистанцию.
Особенности шины Gislaved Nord Frost 200
По сравнению с уходящей Nord Frost 100, новая модель имеет оптимизированное плечо для повышения производительности и V-образную форму, которая способствует быстрой эвакуации воды, талого снега и слякоти, чтобы предотвратить аквапланирование. Благодаря чему автомобиль имеет короткий тормозной путь и может уверенно держаться на скользкой дороге.
Кроме того, новый, более легкий тип зажима, позволяет установить до 130 шипов, а не только 100, и обеспечивает эффективное сцепление и торможение. Компания Gislaved действительно упорно потрудилась, чтобы сделать резину более устойчивой.
Дизайн протектора автошины имеет асимметричный рисунок, за счет чего происходит отличное сцепление на льду и высококлассная управляемость на любой поверхности. Большое количество режущих кромок протектора, направленных в разные стороны, обуславливают надежность и стабильность на снежных и обледеневших покрытиях, а также отличные сцепные характеристики и устойчивость. 3D-ламели волнистой формы способны усиливать контакт резины со льдом и снегом при старте и торможении. Благодаря трёхмерным ламелям, можно совершать маневры на высоких скоростях.
Оптимизированный состав резиновой смеси автошины способствует идеальному балансированию между жесткостью и гибкостью протектора при различных температурах.
Преимущества автошины Гиславед Норд Фрост 200:
отличная проходимость на заснеженных участках;
высокое тяговое усилие на льду;
эффективное торможение на скользкой дороге;
ускоренный дренаж воды и снега;
защита от аквапланирования;
стойкость к деформациям при различных температурных режимах;
безопасность и акустический комфорт;
длительный срок службы резины.
Резина Гиславед Норд Фрост 200 проходила множество тестирований, после которых получила множество положительных характеристик. За счет модифицированных сцепных свойств, шины оказались, действительно, на много лучше предшествующих.